Кабмин Российской Федерации направил на обсуждение Госдумы множество проектов закона, изменяющих Российский УК, Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс РФ об нарушениях административного законодательства. Все изменения нацелены на ввод настоящей ответственности за компанию денежных пирамид.
Правительство Россиийской Федерации отправило в гос Думу закон № 881156-6 "О введении изменений в УК России и Уголовный кодекс РФ" и закон № 881225-6 "О введении изменений в Кодекс РФ об нарушениях административного законодательства". Оба документа нацелены на установление ответственности за компанию и поддержание деятельности денежных пирамид.
Как следует из сообщения на сайте Руководства РФ, в первый раз деяния по "привлечению финансовых средств и другого имущества физических лиц либо юрлиц в большом размере, при которой оплата дохода и представление иной выгоды лицам, чьи финансовые средства были притянуты раньше, производятся за счёт притянутых финансовых средств и другого имущества иных физических лиц либо юрлиц" названы легально денежной пирамидой.
В Кабмине указывают, что такие деяния будут классифицироваться как правонарушение либо нарушение при отсутствии у компании либо лица, завлекающего средства инвестиционной либо иной абсолютно законной предпринимательской деятельности, нацеленной на получение настоящего дохода от притянутых финансовых средств. В руководстве убеждённы, что такие меры поспособствуют формированию денежного рынка, уменьшению утрат финансовых средств большой части населения, и вдобавок увеличению доверия граждан к денежным инструментам.
В качестве ответственности за компанию денежных пирамид предлагается включить уголовное наказание в виде пени за денежные пирамиды в сумме до 1 млн рублей либо зарплаты за два года, помимо этого виновное лицо может быть приговорено на тюрьму либо принудительные работы периодом до 6 лет, исходя из размера неправомерно притянутого имущества и стадии вины.
Практически такие изменения в Уголовном кодексе РФ и Уголовно процессуальном кодексе РФ "развязывают руки" милиции для пресечения деятельности денежных пирамид и возможности осуществления подготовительного расследования по этому поводу. До сих пор деяния организаторов не попадали под уголовную ответственность, потому, что для открытия производства по статье 159 УК РФ, регламентирующей ответственность за мошеннические деяния, нужно было обращение пострадавших. А участники денежных пирамид себя таковыми не считали и обращались за помощью, в большинстве случаев, уже после того, как организаторы пирамиды заканчивали свою деятельность и прятались. Сейчас может появится возможность разработки денежных пирамид на стадии их зарождения и привлечения организаторов к ответственности еще пер
Комментариев нет:
Отправить комментарий