Приняты первые в 2016 г. «налоговые» законы, вносящие правки в НК РФ
Глубокоуважаемые коллеги, информирую, что ...
15 февраля Глава государства РФ завизировал закон № 25-ФЗ «О введении изменений в статью 269 части второй НК РФ в части определения определения контролируемой задолженности». законом уточняется определение «контролируемая задолженность», используемое в рамках законодательства РФ о налогах и сборах с целью определения предельного размера процентов по долговым обязанностям, включаемых в состав затрат при определении плательщиками налогов российскими компаниями налоговой базы по налогу на прибыль компаний. законом уточняется перечень оснований, при присутствии коих задолженность может быть признано контролируемой задолженностью. Помимо этого, устраняются безосновательные налоговые обременения при оплате процентов в тех случаях, когда заём выдан российским банком, не являющимся взаимозависимым с заёмщиком, под гарантии взаимозависимого с заёмщиком зарубежного лица. Например, определяются условия, при коих такая задолженность не будет приз наваться контролируемой.
Таким же образом, 15 февраля Глава государства РФ завизировал закон № 32-ФЗ «О введении изменений в части первую и вторую НК РФ и закон «О введении изменений в части первую и вторую НК РФ (в части налогообложения прибыли контролируемых зарубежных организаций и доходов зарубежных компаний)».
Законом уточняется используемый с целью налогообложения режим определения прибыли КИК, исключается возможность повторного налогообложения дивидендов, выплачиваемых за счёт прибыли контролируемой зарубежной организации, налог с которой уже был оплачен согласно с правилами налогообложения прибыли контролируемых зарубежных организаций.
Законом увеличиваются периоды, до истечения коих разрешается ликвидация контролируемых зарубежных организаций. Одной из целей такого продолжения является защита интересов владельцев организаций, ликвидация коих в установленные актуальным на текущий момент нормативным правовым положением периоды не может быть осуществлена по объективным причинам (потребность соблюдения прав держателей акций, судебные слушания). Помимо этого, уточняются состав лиц, имеющих практическое право на доходы, перечень оснований для признания лица контролирующим лицом зарубежной организации, а кроме того корректируются положения законодательства о налогах и сборах, определяющие режим оповещения налоргов о контролируемых зарубежных организациях.
Глубокоуважаемые коллеги, информирую, что ...
15 февраля Глава государства РФ завизировал закон № 25-ФЗ «О введении изменений в статью 269 части второй НК РФ в части определения определения контролируемой задолженности». законом уточняется определение «контролируемая задолженность», используемое в рамках законодательства РФ о налогах и сборах с целью определения предельного размера процентов по долговым обязанностям, включаемых в состав затрат при определении плательщиками налогов российскими компаниями налоговой базы по налогу на прибыль компаний. законом уточняется перечень оснований, при присутствии коих задолженность может быть признано контролируемой задолженностью. Помимо этого, устраняются безосновательные налоговые обременения при оплате процентов в тех случаях, когда заём выдан российским банком, не являющимся взаимозависимым с заёмщиком, под гарантии взаимозависимого с заёмщиком зарубежного лица. Например, определяются условия, при коих такая задолженность не будет приз наваться контролируемой.
Таким же образом, 15 февраля Глава государства РФ завизировал закон № 32-ФЗ «О введении изменений в части первую и вторую НК РФ и закон «О введении изменений в части первую и вторую НК РФ (в части налогообложения прибыли контролируемых зарубежных организаций и доходов зарубежных компаний)».
Законом уточняется используемый с целью налогообложения режим определения прибыли КИК, исключается возможность повторного налогообложения дивидендов, выплачиваемых за счёт прибыли контролируемой зарубежной организации, налог с которой уже был оплачен согласно с правилами налогообложения прибыли контролируемых зарубежных организаций.
Законом увеличиваются периоды, до истечения коих разрешается ликвидация контролируемых зарубежных организаций. Одной из целей такого продолжения является защита интересов владельцев организаций, ликвидация коих в установленные актуальным на текущий момент нормативным правовым положением периоды не может быть осуществлена по объективным причинам (потребность соблюдения прав держателей акций, судебные слушания). Помимо этого, уточняются состав лиц, имеющих практическое право на доходы, перечень оснований для признания лица контролирующим лицом зарубежной организации, а кроме того корректируются положения законодательства о налогах и сборах, определяющие режим оповещения налоргов о контролируемых зарубежных организациях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий