Сейчас, 2 июня, начали применяться правки в НК РФ, которые уточнили в частности и правила осуществления камеральных ревизий (закон от 1 мая 2016 г. № 130-ФЗ). Так, определено, что притязание проверяющих продемонстрировать документы, удостоверяющие право на льготу, необходимо исполнить на протяжении пяти рабочих суток (п. 6 ст. 88 НК РФ). До введения правок таковой период установлен не был.
Инспекторы получили кроме того право изъять не только сопряженные с правом на льготу документы, но и разъяснения от плательщика налогов по поводу операций либо имущества, по которым применены налоговые льготы.
А плательщикам налогов, которые оспаривали деяния работников инспекций федеральной налоговой службы в обязательном порядке, принципиально важно знать о ином новом правиле. Начиная от сегодня вышестоящая инспекция федеральной налоговой службы должна пригласить плательщика налогов на разбирательство претензии при присутствии хотя бы одного из следующих условий:
К слову, начиная от сегодня плательщики налогов вправе подать претензию и в бумажной форме (как и ранее), и в электронной. В случае если предпочтён последний вариант, отправить претензию возможно по ТКС либо через персональный кабинет плательщика налогов. Наряду с этим нужно отметить, в какой форме плательщик налогов хочет узнать ответ: в бумажной либо в электронной (а вдруг в электронной – то по ТКС либо посредством личного кабинета).
Изменился и период для подачи претензии в вышестоящую инспекцию. В случае если ранее у плательщиков налогов было на это 3 месяца с момента, когда он определил либо должен был определить о нарушении своих прав, то сейчас – один год. Трехмесячный период действует сейчас лишь при подаче претензии прямо в ФНС Российской Федерации (п. 2 ст. 139 НК РФ).
О иных ответственных изменениях июня 2016 года для бизнеса определите из нашей инфографики.
Инспекторы получили кроме того право изъять не только сопряженные с правом на льготу документы, но и разъяснения от плательщика налогов по поводу операций либо имущества, по которым применены налоговые льготы.
А плательщикам налогов, которые оспаривали деяния работников инспекций федеральной налоговой службы в обязательном порядке, принципиально важно знать о ином новом правиле. Начиная от сегодня вышестоящая инспекция федеральной налоговой службы должна пригласить плательщика налогов на разбирательство претензии при присутствии хотя бы одного из следующих условий:
- в документах, отправленных нижестоящей инспекцией федеральной налоговой службы, обнаружились внутренние несоответствия;
- документы, противоречащие друг другу, продемонстрировали плательщик налогов и нижестоящая инспекция.
К слову, начиная от сегодня плательщики налогов вправе подать претензию и в бумажной форме (как и ранее), и в электронной. В случае если предпочтён последний вариант, отправить претензию возможно по ТКС либо через персональный кабинет плательщика налогов. Наряду с этим нужно отметить, в какой форме плательщик налогов хочет узнать ответ: в бумажной либо в электронной (а вдруг в электронной – то по ТКС либо посредством личного кабинета).
Изменился и период для подачи претензии в вышестоящую инспекцию. В случае если ранее у плательщиков налогов было на это 3 месяца с момента, когда он определил либо должен был определить о нарушении своих прав, то сейчас – один год. Трехмесячный период действует сейчас лишь при подаче претензии прямо в ФНС Российской Федерации (п. 2 ст. 139 НК РФ).
О иных ответственных изменениях июня 2016 года для бизнеса определите из нашей инфографики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий