среда, 23 ноября 2016 г.

Управление МВД по муниципальному округу Электросталь открыло дело по обстоятельству порчи кислотой транспорта, принадлежащего юристу Дмитрию Аграновскому, сообщил в среду РАПСИ сам Аграновский.

"Инцидент случился в ночь с 20 на 21 октября в Электростали, принадлежащей мне автомашине причинен большой вред. Это событие является весьма неожиданным и ставит большое количество вопросов с учетом того, что в большинстве случаев я оставлял свой транспорт в другом месте, а значит обращение может идти о слежке за мной", - поведал защитник и позитивно охарактеризовал работу органов правопорядка, приехавших на место события.
Аграновский затруднился ответить, какие деяния с его стороны имели возможность послужить причиной для столь "враждебного акта", и кто может стоять за нападением на транспорт.
"Долгов у меня нет, и за 20-летний период адвокатской практики не было распрей либо разногласий, которые имели возможность бы вызвать в вслед за собой столь кардинальный метод их разрешения. Но у меня имеется хобби - политика, в течении пяти периодов я являюсь парламентарием представительного органа городского округа Электросталь, и вдобавок был кандидатом в парламентарии на выборах в Мособлдуму. Вероятно кто-то через чур без шуток относится к моему "хобби", и моя деятельность на ниве политики привела к такой реакции", - поделился своими мыслями юрист.
Аграновский кроме того подчернул, что произошедшее в ночь с 20 на 21 октября приводило к удивлению и озабоченность у его соратников по партии из КПРФ и сотрудников по адвокатскому цеху.

Изучите дополнительно нужную статью по теме работа юрист. Это может быть будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий